Открыть меню

Установка датчиков нагрузки на ось

Перегруз грузовых автомобилей является нарушением и опасен для дорожного движения. Перегруженным автомобилем сложнее управлять особенно при плохой погоде: у него увеличивается тормозной путь, а при резком торможении заднюю часть может занести, что спровоцирует аварийную ситуацию. Большегрузы становятся причиной разбитых дорог, ведь асфальтовое покрытие полотна рассчитано на определённый вес проходящего транспорта. Кроме того, перегруз создаёт дополнительную нагрузку на оси автомобиля, что может привести к их поломке и потребовать дорогостоящих ремонтных работ.

Для взвешивания транспортируемых грузов предназначена установка датчиков нагрузки на ось грузового автомобиля. Благодаря универсальности весовых измерителей, можно интегрировать их на транспорт с разными подвесками. Это дает возможность быть системе отличным помощником в процессах разгрузки или погрузки транспортируемых грузов.

Принцип работы системы


Установка датчика нагрузки на ось работает за счет бортового устройства, которое устанавливают в кабину водителя и подключают к системе мониторинга ГЛОНАСС/GPS по RS-485, а также с помощью программы нагрузок, монтируемой в подвеску машины. Завод-изготовитель заявил точность измеряемых показателей до 98-99%.

Водитель сможет увидеть на экране следующие данные:

  • общий вес транспорта;
  • масса транспортируемых грузов;
  • нагрузки на валы.

Для автомобиля указаны предельно допустимые нормы перегрузов, зависящие от вида машины и числа валов.

Штраф за превышение нагрузки на ось

Для транспортных компаний наказание за превышение нагрузки на ось существует уже сейчас. Компанию-перевозчика при нарушении ожидает штраф в сумме до 500 тыс. руб. А вот грузовладелец не несет никакого наказания и зачастую специально дезинформирует перевозчика о весе груза. И только когда автомобиль попадал на весовой контроль, грузоперевозчик узнавет о перегрузе и, соответственно, получает наказание. За все отдуваются транспортники, причем санкционная система довольно громоздкая. Штраф начисляется с учетом пройденного с перегрузом километража, причем оплатить его надо на месте под угрозой штрафстоянки

В случае поддержки предложения Минтранса и владельцу груза придется отвечать за «излишки». Придется законопослушно взвесить свой груз, опломбировать грузовик и выдать водителю машины сертификат о проведенном взвешивании. Для транспортных предприятий нововведение скорее в плюс: пока что перевозчик не имеет рычагов влияния при погрузке.

С 11 июня 2022 года штрафы за превышение массы на величину до 10% не накладываются. Причём административное наказание отменено для всех: для водителей, должностных и юридических лиц, собственников транспортных средств. Если масса автомобиля или нагрузка на одну колесную ось на 10% выше допустимой и более, перевозчик должен оформить специальное разрешение в местном отделении Росавтодора. Срок действия — не больше трёх месяцев.

От того, получено это разрешение или нет, а также от величины превышения допустимой массы или нагрузки на ось зависят и суммы штрафов для собственников транспортных средств и водителей. Штрафы накладываются на собственника транспортного средства, если у автомобиля российские номера, или на водителя большегруза, если номера иностранные.

При превышении массы или нагрузки на ось от 10 до 20% – штраф 200 000 - 250 000 рублей

При превышении массы или нагрузки на ось от 20 до 50% – штраф 300 000 - 350 000 рублей

При превышении массы или нагрузки на ось более 50% – штраф 400 000 рублей

Фиксация нагрузки на ось на всем протяжении маршрута

Контроль нагрузки на ось от М2М в Пензе

Монтаж системы контроля нагрузки на ось позволяет решить ряд важных задач:

  1. Водитель может контролировать полноценную загрузку автотранспорта. При загрузке исключается малейший обман, минимизируются штрафы за перегруз, исчезают конфликты с заказчиками.
  2. Владелец машины или диспетчер могут в режиме онлайн контролировать массу перевозимых грузов с использованием мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS.

Типы подвесок, куда можно установить датчик нагрузки на ось

Пневматическая подвеска – цифровой измеритель врезают при помощи переходника в пневматическую магистраль грузового автомобиля. Он способен преобразовывать сигналы давления воздуха в пневмоподвеске и отправлять на монитор, согласно типу системы. Давление в пневмоподушках может зависеть от массу транспортируемого груза.

Подвеска рессорного типа является самой трудной для ввода оборудования, контролирующего давление на вал машины. Контроллеры могут ставиться на рулевой оси множества грузовиков.
Сейчас используют три разновидности датчиков:

  • инклиномеры;
  • измерители положения – линейное перемещение, ход плеча вертикальный, потенциометрический тип;
  • тензодатчики – различаются по типу влияний на растяжение или сжатие.

Как заказать подобное решение?

Купить датчик нагрузки на ось с установкой вы можете у компании M2M SOLUTIONS. Мы работаем в Пензе и по области. Наши специалисты смогут установить прибор на транспорт и провести его плановое техническое обслуживание. Мониторинг ГЛОНАСС позволяет вести полный контроль за автомобилем на протяжении всего пути. У нас вы сможете купить данную систему по самой выгодной стоимости по Пензенской области. Создайте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей приобретения оборудования.

Отзывы наших клиентов

Работаем с НДС (20%)

©  2011-2024 “м2мSOlutions”
Любое использование материалов без письменного разрешения администрации «м2м» запрещено.
содержимое сайта не является публичной офертой.

Вверх